У Сервис+
выберите автосалон

В 1982 году HKS выпустила первый в мире турботаймер, который помогал охлаждать турбину для предотвращения образования масляного нагара. Он появлялся, если турбина была не правильно охлаждена и масло застывало. Турботаймер позволял двигателю работать на холостом ходу определенное время после того, как ключ зажигания был повернут в позицию «Выключено» и вытащен. Благодаря тому, что двигатель продолжал работать, масло продолжало циркулировать в остывающей турбине пока не приходило время, после которого нагар уже не образовывался. Турботаймеры 2008-го года получили новый дизайн, в стиле HKS EVC. Выполнены в тонком корпусе с разнесенными ЖК-дисплеем и органами управления.

Турботаймер Type-1 имеет авторежим функции таймера, позволяющий турботаймеру автоматически рассчитывать оптимальное время работы двигателя на холостом ходу согласно наиболее распространенным моделям вождения. На дисплее турботаймера Type-1 могут отражаться скорость автомобился и обороты двигателя, а также можно задать появление предупреждающего сигнала при превышении установленной скорости. Также может быть выставлен двухступенчатый уровень предупреждения для количества оборотов двигателя, который можно использовать как индикатор переключения. Когда уровень предупреждения будет достигнут, димплей турботаймера начнет мигать и будет подаваться аудио-. В турботаймере Type-1также есть несколько измерительных функций, таких как секундомер для четверти мили, секундомер 0–60 и круговой секундомер. Показания турботаймера могут быть представлены в имперской и метрической форме.