У Сервис+
выберите автосалон

04.03.2014

Европейская премьера WRX STI 2015 модельного года

Сегодня, впервые в Европе, в рамках 84го Международного Женевского автосалона было представлено новое поколение модели Subaru WRX STI.

В ходе разработки автомобиля специалисты Subaru довели ходовые качества нового WRX STI до совершенства во время ходовых испытаний, проводившихся в различных странах с суровыми климатическими и дорожными условиями. Также как в случае с предыдущими поколениями модели, основным тестовым полигоном для WRX STI стала самая сложная гоночная трасса планеты – легендарная «Северная петля» немецкого «Нюрбургринга».

Концепция: «Полная власть над мощностью»

В ходе разработки новой модели использовалась концепция «Полная власть над мощностью», которая призвана обеспечить еще более высокий уровень «абсолютной скорости» и «удовольствия от вождения» для спортивных седанов. Такой подход использовался для полного раскрытия потенциала двигателей SUBARU BOXER с турбонаддувом и достижения высочайшего уровня управляемости, при котором автомобиль точно реагирует на действия водителя. Новый WRX STI является воплощением концепции: «Полная власть над мощностью». Модель оснащена 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и постоянным полным приводом.

■ Механические компоненты

Шасси и кузов

Характеристики шасси и кузова были доведены до того уровня, когда водителю подвластна каждая единица мощности двигателя.

  • За счет увеличения жесткости кузова и подвески одновременно с улучшением ее геометрических характеристик были повышены скорость отклика автомобиля на действия водителя и максимальная скорость прохождения поворотов. Кроме того, на эти автомобили устанавливаются мультирежимная система динамической стабилизации (Multi-mode Vehicle Dynamics Control – VDC) и система активного управления тягой (Active Torque Vectoring) Многие часы работы, затраченные на доводку подвески, увенчались созданием настроек, обеспечивающих ровное и комфортабельное движение.

Двигатель

На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 300 л.с. мощности при 6000 об/мин и 407 Нм (41,5 кгс-м) крутящего момента при 4000 об/мин.

Коробка передач

В новом WRX STI мощность горизонтально-оппозитного двигателя поступает к 6-ступенчатой механической коробке передач. Благодаря коротким и точным ходам рычага она делает процесс управления автомобилем поистине захватывающим.

  • По сравнению с существующей 6-ступенчатой МКП, коробка передач нового WRX STI обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.
  • В оснащение WRX STI по-прежнему входит многорежимная система DCCD, которая позволяет водителю по своему усмотрению изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями.

Безопасность

Активная безопасность

При сохранившейся концепции симметричного полного привода был облегчен кузов, повышена его жесткость, доработаны шасси и система VDC. Все это обеспечивает WRX STI лучшими показателями систем предотвращения столкновений в классе и делает движение безопасным и приносящим удовольствие в любых ситуациях.

Пассивная безопасность

  • В кузове нового WRX STI используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления. Наряду со снижением массы это позволило повысить прочность кузова до лучших показателей в классе
  • Наряду с широким применением энергопоглощающих элементов в зоне балки переднего бампера и капота теперь такие элементы используются и моторном отсеке для повышения безопасности пешеходов.

Комфорт

  • За счет увеличения на 25 мм длины колесной базы стало просторнее в зоне для пассажиров заднего сиденья. В новом WRX STI увеличилась также ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова.
  • Были увеличены размеры проемов передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
  • Увеличился полезный объем багажного отделения, и повысилась его функциональность за счет применения заднего сиденья со спинкой, складываемой в пропорции 60:40.

Интерьер

  • Некоторые детали интерьера, в том числе, органы управления, украшены декоративными накладками из карбона. Красные акценты на сиденьях, рычаге коробки передач и в центральной части панели приборов являются эксклюзивными чертами автомобилей WRX STI.
  • Впервые на WRX STI применяется D-образное рулевое колесо со спрямленной нижней частью, где удобный захват и уменьшенный диаметр улучшают маневренность
  • Установлен многофункциональный дисплей с указателем давления наддува.
  • Используется аудиосистема Harman/Kardon, специально адаптированная с учетом особенностей интерьера этих седанов.

Основные характеристики (cпецификация для Европы)

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота):
4595 x 1795 x 1475 мм (максимальная высота по крыше – 1465 мм)
Колесная база:
2650 мм
Двигатель:
2,5-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом,
Рабочий объем:
2457 куб. см
Коробка передач:
6-ступенчатая механическая
Максимальная мощность двигателя:
221 кВт (300 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
407 Нм (41.5 кгс-м) / 4 000 об/мин
Размерность шин:
245/40 R18
Количество мест:
5

К списку всех новостей