У Сервис+
выберите автосалон

11.02.2014

Мировая премьера нового Subaru Legacy

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy (для рынка США). Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время в Чикаго, США.

При разработке нового Legacy были улучшены ходовые качества, повышена экологичность и экономичность в расходе топлива, а также уровень безопасности за счет внедрения системы EyeSight и первой в истории Subaru системы предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Концепция

«Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства»

В основу концепции нового Legacy положен принцип «Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства», подразумевающий совершенство всех элементов для захватывающего дух вождения. Помимо превосходных ходовых качеств, высокого уровня безопасности и просторного вместительного салона – разработчики внесли в концепцию дизайна нотки спортивной эмоциональности.

Дизайн

Экстерьер

Проектируя обязательный для Legacy просторный и комфортабельный салон, инженеры также уделили пристальное внимание скульптурным очертаниям экстерьера, а также ходовой части, надежно удерживающей автомобиль на дороге за счет полного привода.

  • Облик передней части нового Subaru сформирован рельефной шестиугольной решеткой радиатора и «хищным прищуром» головных фар. Спортивный характер седана дополнительно подчеркивается динамичными линями кузова.
  • В целях экономии топлива, в задних фонарях применены светодиоды, а оптимизация распределения световых пучков способствует улучшению видимости в ночное время.

Механические компоненты

Двигатель

- SUBARU BOXER объемом 2.5 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный.

Увеличен крутящий момент двигателя серии FB25 на средних оборотах, что позволило повысить возможности регулирования. Кроме того, значительные изменения внесены в системы впуска, выпуска и сжигания топлива, благодаря чему повышена экономичность расхода топлива.

  • Впускной коллектор и генератор вертикального вихря (TGV) унаследовали основные черты конструкции прежней модели. При этом оптимизировано положение заслонки TGV и форма впускного отверстия. Эти изменения позволяют сбалансировать коэффициент наполнения на повышенных оборотах двигателя и эффективность сгорания в низких диапазонах, повысив тем самым мощность и экономичность двигателя.
  • Звук впускной системы отрегулирован таким образом, чтобы создавать приятный, ровный гул двигателя.

- SUBARU BOXER объемом 3.6 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, атмосферный

Subaru продолжает свои работы по доводке двигателя серии EZ, стремясь снизить расход топлива с помощью бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.

  • Используется электронный блок управления с более легким микроконтроллером нового поколения, который позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля.

Трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

С целью снижения расхода топлива характеристики и экологичность новой Lineartronic были улучшены по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения. Это также позволило обеспечить характерные для автомобиля с Lineartronic отличные ходовые качества и плавность переключений, а также неизменную точность реакций на действия водителя.

  • Инженерам удалось уменьшить трение компонентов трансмиссии, что положительно сказалось на топливной экономичности. Кроме этого, удалось снизить шум при работе трансмиссии благодаря использованию механизма подавления вибраций.
  • Новая система ступенчатого переключения сохранила характерную для трансмиссий Lineartronic плавность работы, позволив при этом увеличить скорость и обороты двигателя и сохранить способность мгновенно реагировать на действия водителя.
  • При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса. Это исключительно удобно при внезапном замедлении или резком ускорении и обеспечивает азартное спортивное ощущение от вождения.

Усиленная модификация бесступенчатой трансмиссии Lineartronic

Адаптация усиленной трансмиссий Lineartronic для 3,6-литрового двигателя, позволила улучшить ходовые качества автомобиля и при этом обеспечить отличные показатели экологичности. Вновой спортивной Lineartronic по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения была переработана конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и механизм переднего/заднего хода. В обновленной трансмиссии также используется новый контроллер переключений, позволивший улучшить ходовые качества и снизить уровень шума.

  • Новая система ступенчатого переключения сохранила характерную для трансмиссий Lineartronic плавность работы, позволив при этом увеличить скорость и обороты двигателя и сохранить способность мгновенно реагировать на действия водителя.
  • При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса. Это исключительно удобно при внезапном замедлении или резком ускорении и обеспечивает азартное спортивное ощущение от вождения.

Безопасность

Традиционные системы активной и пассивной безопасности, в основе эффективной работы которых лежит прочная конструкция каркаса кузова, были дополнительно усовершенствованы для обеспечения более высокого уровня безопасности во всех направлениях. Помимо новой системы EyeSight в число вспомогательных систем безопасности для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля входят также система контроля слепых зон BlindSpotDetection (BSD), ассистент перестроения LaneChangeAssist (LCA), система предупреждения об опасности при движении задним ходом RearCrossTrafficAlert (RCTA), а также противотуманные фары SteeringResponsiveFog (SRF), обеспечивающие отличную видимость перед автомобилем в поворотах. Эти функции позволили значительно повысить уровень превентивной безопасности.

Активная безопасность

НоваясистемаEyeSight

В системе EyeSight используются совершенно новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40%, что позволило повысить уровень превентивной безопасности и улучшить работу вспомогательных систем, таких как предаварийное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Противотуманныефары Steering Responsive Fog (SRF)

При повороте система SRF автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от направления поворота, улучшая видимость в темное время суток. Распознавая приближение встречных автомобилей, система способна включать и выключать противотуманные фары, учитывая положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля.

Вспомогательные системы для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля

  1. Система контроля слепых зон BlindSpotDetection (BSD)

    Мигающий индикатор системы BSD предупреждает водителя о наличии автомобиля в слепой зоне в районе задней стойки. Если водитель включает указатель поворота для перестроения в тот момент, когда в слепой зоне находится автомобиль, светодиодный индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать, предупреждая водителя об опасности.

  2. Ассистентперестроения Lane Change Assist (LCA)

    Если водитель включает указатель поворота для перестроения в тот момент, когда в соседней полосе находится быстро приближающийся автомобиль, светодиодный индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать, предупреждая водителя об опасности.

  3. Система предупреждения об опасности при движении задним ходом RearCrossTrafficAlert (RCTA)

    В случае обнаружения опасности столкновения с приближающимся слева или справа автомобиле при движении задним ходом система RCTA подает предупреждающий звуковой сигнал. Если при начале движения задним ходом слева или справа появляется автомобиль, в наружном зеркале заднего вида начинает мигать предупреждающий индикатор, на экране камеры заднего вида отображается значок предупреждения, а также раздается звуковой сигнал из панели приборов.

Пассивная безопасность

  • В конструкции элементов кузова значительно шире используется высокопрочная сталь с пределом прочности на разрыв 980 МПа. Это позволило обеспечить более высокий уровень безопасности при ударах спереди, сбоку и сзади.
  • Усовершенствованная конструкция сидений и ремней безопасности позволила добиться отличного баланса между комфортом и безопасностью.
  • В боковых подушках безопасности используется новая двухкамерная система, раздельная конструкция которой обеспечивает более эффективную защиту грудной клетки и области бедер.
  • Зона зашиты шторок безопасности была увеличена, уменьшая вероятность выпадения пассажиров из салона в случае опрокидывания автомобиля.
  • Подушки безопасности в сиденьях снижают нагрузку на грудную клетку и область таза, помогая ремням безопасности более эффективно удерживать пассажиров в случае лобового столкновения.

К списку всех новостей