У Сервис+
выберите автосалон

20.11.2013

Мировая премьера Subaru LEVORG на 43-м Токийском автосалоне 2013 года

Сегодня в рамках 43-го Токийского автосалона компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, впервые представила прототип серийной модели LEVORG.

Новый спортивный универсал оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (серия DIT), обеспечивающим возможность плавного, но быстрого ускорения. LEVORG – это сочетание современного дизайна и практичности спортивного универсала.

Старт продаж серийных автомобилей запланирован на весну 2014 года.

Видео

Модификации

Двигатель Модификация Концепция
1.6-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива (DIT) 1.6 GT EyeSight Символ будущего Subaru; имеет высокие динамические характеристики и отличные экологические показатели.
2.0-литровый горизонтально-оппозитный с турбонаддувом, с системой непосредственного впрыска топлива (DIT) 2.0 GT EyeSight Высокая динамика для самых взыскательных клиентов

Клиенты Subaru ждут от универсалов практичности, а также высокого уровня комфорта, особенно в дальних поездках. LEVORG был создан, чтобы удовлетворить их ожидания.

-Оптимальные габаритные размеры для Японии, где внутреннее пространство идеально для комфортных поездок.

- Обтекаемые линии кузова не влияют на размеры и функциональность салона, автомобиль проектировался с учетом многолетнего опыта Subaru в создании универсалов.

Дизайн

Экстерьер

Дизайн LEVORG представляет собой сплав элегантности и функциональности. Благодаря этому создается ощущение мощи, облеченной в кузов спортивного универсала.

Интерьер

Большое внимание было уделено текстуре и качеству материалов отделки салона и мелким деталям интерьера.

Двигатель

Subaru LEVORG будет предлагаться с двумя типами двигателя, обладающими отличным балансом между мощностными характеристиками и экономичным расходом топлива.

  1. Горизонтально-оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с рабочим объем объемом 1,6 л (DIT)
    • Силовой агрегат характеризуется отличной экономичностью, обеспечивая автомобилю средний расход топлива 5,7 л на 100 км (по JP08)1. При этом автомобиль обладает достойной динамикой, что стало возможным благодаря уменьшению рабочего объема двигателя в сочетании с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.
    • Объем топливного бака автомобиля позволяет спортивному универсалу преодолевать 1000 км без дозаправки2.
  2. Оппозитный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом с рабочим объемом 2,0 литра (DIT)
    • Высокая мощность 221 кВт (300 л. с.)3 и крутящий момент, достигающий 400 Нм3 при 2000 об/мин, определяют высокие динамические качества, присущие спортивному автомобилю класса. Однако наряду с этим, модель с этим двигателем обладает отличным уровнем экономичности и экологичности: средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км (по JP08) 2.

Трансмиссия

С двумя уникальными типами двигателей используется оптимизированная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Ее отличает плавность работы, а благодаря программе выбора режимов движения - системе SI-DRIVE - яркая динамика.

Безопасность

Активная безопасность

Система полного привода Subaru (Symmetrical All-Wheel drive (SAWD)) в сочетании с доработанной системой динамической стабилизации (VDC) обеспечивает исключительные возможности предупреждать опасные ситуации. Кроме того, эти системы делают вождение в целом более безопасным и приятным.

  • LEVORG оснащается стоп-сигналом с аварийным режимом, который начинает часто мигать, если водитель применяет резкое торможение на высокой скорости, благодаря чему водители автомобилей, следующих позади, могут реагировать быстрее и риск столкновения уменьшается.

Пассивная безопасность

  • В силовой структуре кузова широко применяется высокопрочная сталь с пределом прочности 980 Мпа.
  • Модель оснащается семью подушками безопасности в базовом оснащении, в том числе коленной подушкой безопасности для водителя — впервые для японского рынка.
  • Для повышения уровня защиты пешеходов капот и воздухозаборный короб выполнены с применением энергопоглощающих элементов; подобные элементы используются и в верхней части моторного отсека.

Система EyeSight

LEVORG оснащается системой EyeSight последнего поколения с новыми стереокамерами, обладающими большими углами охвата и лучшей способностью распознавать цвета.


LEVORG (прототип): основные характеристики (приведены только для справки)

Габаритная длина × ширина × высота (мм)4

4690 × 1780 × 14855

Колесная база (мм)

2 650

Снаряженная масса (кг) 4

1540

1570

Двигатель 1,6 л Горизонтально-оппозитный (DIT) 2,0 л Горизонтально-оппозитный (DIT)
Номинальная мощность (кВт (л.с.)) 125 (170) 221 (300)
Максимальный крутящий момент (Н・м) 250 400
Номинальная мощность (кВт (л.с.)) 125 (170) 221 (300)
Коробка передач Lineartronic Sport Lineartronic
Трансмиссия Симметричный полный (Symmetrical AWD)
Подвеска Передняя: типа Макферсон
Задняя: на двойных поперечных рычагах
Размер шин4 215/50R17 225/45R18

1 Характеристики прототипа; данные носят ориентировочный характер.

2 При движении со скоростью 100 км/ч по автомагистрали.

3 Характеристики прототипа; данные носят ориентировочный характер.

4 Предварительные данные.

5 для версии с потолочным люком: 1465 ммp>


К списку всех новостей